Программы обучения

 

Обучение проводится на базе ведущих гостиничных предприятий г. Москвы.

Занятия проводят квалифицированные преподаватели - практики и консультанты с большим  стажем и опытом работы  на гостиничных, ресторанных и туристических предприятиях.

* - программы проводятся по согласованию с Заказчиком

 

По прохождению повышения квалификации слушателям выдаются документы государственного образца

 

Наименование программы

(продолжительность - 36/ 72 часа)

Категория

слушателей

Управление гостиничным комплексом в новых экономических условиях

Модуль. Корпоративный менеджмент  

 

Финансовые директоры, руководители финансовых отделов, бухгалтеры, сотрудники планово-экономических отделов

Управление гостиничным комплексом в новых экономических условиях

Модуль. Современные кадровые технологии

Модуль. Организация внутрифирменного обучения

 

Начальники кадровых служб, руководители и специалисты отделов 

по персоналу

Международные стандарты  в индустрии гостеприимства

Модуль. Стандарты службы приема и размещения

 

Начальники служб приема и размещения, администраторы, менеджеры службы Reception, портье, ночные аудиторы

Организация коммерческой деятельности на гостиничном предприятии

Модуль. Управление продажами

Заместители директоров по продажам, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг

Модуль. Повышение эффективности рекламной деятельности

Заместители директоров по продажам, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, рекламы

Современные методики маркетинга в гостиничной индустрии

Модуль. Расширение и удержание клиентской базы

Модуль. Программы лояльности

Заместители директоров по продажам, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга

Современные бизнес – коммуникации в индустрии гостеприимства

Модуль Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Модуль Командообразование

Модуль Создание сайта отеля

Заместители директоров по продажам, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, менеджеры службы приема и размещения

Управление гостиничным комплексом

Модуль. Технология гостиничного сервиса

Начальники служб приема и размещения, администраторы, менеджеры службы Reception, портье, ночные аудиторы

Управление предприятием питания

Модуль. Концепция ресторана

Модуль. Эффективные методы обслуживания гостя

Модуль. Кадровая политика ресторана

Руководители и специалисты предприятий общественного питания

Иностранный язык для служб гостиницы (деловой)*

сотрудники служб гостиницы